онлайн-платформа с самыми
эффективными кейсами в сфере
организации здравоохранения
онлайн-платформа с самыми
эффективными кейсами в сфере
организации здравоохранения
Управление качеством первичной медико-санитарной помощи путем внедрения эффективной модели контакт-центра
Просмотров практики: 75
Внедрений: 1
4.20
Категория
Запись на прием
Теги
запись на прием, контакт-центр
Руководитель проекта
Пынько Наталья Борисовна, Руководитель единого контакт-центра Федерального Сибирского научно-клинического центра ФМБА России
Какую задачу решает практика?
Повышение доступности медицинской помощи путем создания единого пространства записи на прием и обратной связи с пациентами
Где и кем реализована практика?
ФГБУ Федеральный Сибирский научно-клинический центр ФМБА России
Источник финансирования
-
Сроки внедрения
5 лет
Видео
Комментарии (0)
Выводить по
На страницу
Страницы
РАЗДЕЛЫ САЙТА
КОНТАКТЫ